Поэтапное описание формирования вселенной Времелиста, другими словами — миф о сотворении.
Глава 1: Явление
Время пошло.
Каждый такт украшал жизнью необъятное полотно космоса, каждая минута наполняла его светом, каждый час всё отчётливее вырисовывался облик первого обитателя новейшего мира.
Его силуэт был расплывчатым, едва напоминавшим привычную нам материю, он источал белое пламя жизни, и стал первым сыном Времени.
Раса людей знает его как Всемира — сына Времени, отца всего сущего. Время одарило его навыком созидания материи — осязаемой части мира, и этерии — неосязаемой части мира. Для воплощения в жизнь своего первого проекта — планеты Мирион — он выковал из белого пламени два скипетра: материи и этерии.
С помощью скипетра материи Всемир создал ядро из первейшего элемента — материума. Использовав скипетр этерии, он вселил в него вечное белое пламя жизни. Под действием пламени ядро из материума разрослось до больших размеров, затем стало обрастать растительностью, которая размягчила грубую породу материума, создав под собою землю, а под землёй каменную породу, под которой, тем не менее, сохранился первородный материум.
На планете Мирион воцарилась гармония, которая казалось нескончаемой.
Глава 2: Сотворение
Молодая планета Мирион напитывалась флорой и цвела.
Но во власти Времени не всё могло претендовать на вечность. Растительность постепенно увядала, высыхая и разлагаясь под влиянием света Времени. Белое пламя могло породить жизнь, но оно было не в состоянии её поддерживать.
Глядя на это, Всемир воззвал ко Времени с просьбой сделать что-то с погибающей флорой. Так родился второй сын Времени — Элемир.
Время одарило Элемира навыком контроля над четырьмя основными элементами этерии и материи — стихиями. Огонь, вода, земля и воздух. Огонь и воздух были неосязаемы и являлись этериальными элементами, но влияли на материю, вода и земля были осязаемы и являлись материальными элементами. Контролируя четыре стихии, Элемир был властен над всем Мирионом.
Вода и огонь никак не проявляли себя на планете, ведь им неоткуда было взяться. Для решения проблемы Сыновья воззвали ко Времени. Время собрало весь свет в космосе в один сгусток и велело создать для него вместилище. Всемир с помощью скипетра материи создал ядро из материума, которое впитало в себя весь свет Времени и было названо солнцем. Чтобы полотно космоса не оставалось окутанным мглою, Время оставило на нем частицы своего света, которые были названы звёздами.
Солнце являлось мощной концентрацией света Времени и будучи направленным на Мирион, оно выжгло остатки растительности. Так на Мирионе впервые появился огонь.
В противовес светилу Всемир создал ещё одно ядро из материума и наполнил его белым пламенем, ядро стало планетой, подобной Мириону, но меньшего размера. Пока растительность не погибла, Элемир выжал из нее соки, создав воду, затем наполнил ею воздух, так были созданы облака, которые он отправил парить над Мирионом и орошать его почву водой.
Новосотворенная планета была названа Луной и перемещена подальше от солнца. В отсутствии света Времени, среди мглы космоса она стала хладной и безжизненной. Её холод добирался до Мириона, не давая облакам утратить воду, тем самым поддерживая климатический баланс.
Чтобы тепло и холод равномерно распределялись по планете, Всемир силой белого пламени наделил Мирион свойством вращения вокруг своей оси.
Элемир деформировал землю Мириона, создав впадины, которые наполнились водой и стали озёрами, морями и океанами, они в свою очередь растеклись по планете ручьями и реками. Благодаря этому, на планете снова появилась растительность. В этот раз ей ничего не угрожало.
Наступил период всеобщей гармонии, который казался нескончаемым.
Уточнения и дополнения
Чтобы контролировать стихии, Элемиру нужен был скипетр, подобный скипетрам материи и этерии Всемира. Таковой ему и выковал из белого пламени Всемир. Он был назван скипетром стихий.
Скипетры не обладают силой сыновей Времени, а лишь направляют их энергию в нужное русло с целью достигнуть определенного результата.
Так, например, Всемир не может использовать скипетр стихий без наличия энергии стихий, как у Элемира, внутри себя.
Тот факт, что скипетры выкованы из белого пламени, не дает им возможность как-либо его создавать или контролировать, белое пламя — лишь своеобразное вечное топливо для скипетров, позволяющее им выполнять свои функции.
Белое пламя можно контролировать и создавать только при наличии внутри себя энергии, как у Всемира, а при наличии должного навыка, можно создавать из него своего рода предметы и инструменты (выглядят они, как сгустки светящейся субстанции, не похожие на привычные нам материальные орудия труда). Научить этому навыку может Всемир, либо же само Время.
Как передать энергию сыновей Времени в другие оболочки? Этот момент будет рассмотрен в будущем.
Глава 3: Осмысление
Пока Время идёт, ничто не может продолжаться вечно. Это правило было верно и в случае планеты Мирион.
Сыновья Времени бесцельно блуждали по космосу, не имея целей, желаний и потребности что-либо делать, но они не были безвольными слугами в руках Времени, у них присутствовал свой разум. В один момент Всемир и Элемир поняли, что мир в них не нуждается, что их существование не имеет смысла, и тогда их поглотила тоска.
Братья не раз молили Время что-то сделать, помочь им обрести смысл бытия, но то никак не проявляло себя. Тем не менее, у Времени были уши, оно прекрасно понимало детей своих, просто Время.. ещё не пришло.
Однажды сыновья Времени, лишенные всякой надежды, наблюдали за гармонией Мириона, за тем, как сменяется день и ночь, как бушует ливень, и как светит Солнце сквозь кроны деревьев. Вдруг к ним пришло осознание пустоты этой планеты, будто она дремлет, а не бодрствует, будто на ней не хватает чего-то.. Того, ради чего она существует.
Это состояние было им близко, как ничто иное. Они воззвали ко Времени с просьбой помочь если не им самим, то хотя бы их детищу — планете Мирион.
В этот раз просьба была услышана. Явился третий сын Времени — Анимир. Его задачей было дать Мириону одну важную составляющую — его обитателей.
Всемир выковал для своего брата новый скипетр, который был назван скипетром душ. С помощью него он мог наделить пустую оболочку не просто жизнью, а душой. Было положено начало заселению Мириона.
Всемир создавал заготовки из материума с помощью скипетра материи, Элемир с помощью скипетра стихий деформировал эти заготовки, подобно скульптору, получалось нечто, напоминающее привычные нам скелеты. Всемир одаривал их белым пламенем жизни с помощью скипетра этерии, а Анимир завершал все вселением в эту живую оболочку души с помощью скипетра душ. Чтобы создать достаточно обитателей, этот процесс необходимо было повторять снова и снова, множество раз.
К своей задаче братья подходили творчески, создавая существ разных размеров, форм и видов. Каждый вид имел свои повадки, способ перемещения и другие отличительные особенности.
Вся эта живность не была разумна, подобно сыновьям Времени, но благодаря душе имела свободу воли и расселялась по планете по своему желанию, руководствуясь инстинктом.
На этом заселение планеты Мирион не закончилось, однако начало было положено весьма успешное. Братья были полны энтузиазма.
Глава 4: Успокоение
Совместными усилиями Всемир, Элемир и Анимир проделали большую работу, заселив Мирион самыми разными зверьми, птицами, рыбами и насекомыми.
Спустя время обнаружилась одна особенность душ, вселяемых Анимиром в материумные оболочки: при контакте с белым пламенем душа делала существо смертным. Белое пламя жизни со временем попросту заканчивалось, тело лишалось жизненных сил, а душа покидала оболочку, бесцельно блуждая по планете, не находя для себя покоя.
Из-за этого появлялось сразу две проблемы: неминуемое вымирание планеты и множество неупокоенных душ, чье присутствие тревожило живых и не делало лучше никому.
Братья решали эти проблемы по порядку. Сперва они придумали, как бороться с вымиранием: они наделили существ способностью размножаться с представителями своего вида. Для каждого из видов был подобран наиболее оптимальный способ в зависимости от особенностей среды обитания и строения тела.
Теперь вся живность активно расселялась по планете, но делала это слишком стремительно, умирало существ намного меньше, чем появлялось на свет, это привело бы к перенаселению Мириона.
Анимир предложил спорное, но эффективное решение — сделать часть существ хищниками, которые бы питались не растениями и плодами, а.. другими существами. А с некоторыми представителями своего вида и другими хищниками они бы боролись за территории, влияние и самок, тем самым регулируя достаточную популяцию планеты и проводя своего рода отбор, в результате которого выживали бы самые сильные представители видов.
Братья сперва не знали, как реагировать на это предложение, ведь отнятие чужой жизни посредством насилия было довольно непривычным для них явлением, будто чем-то инородным.. но они осознали эффективность такого метода и были вынуждены воплотить идею Анимира в жизнь.
Отныне популяция Мириона была стабилизирована. Пришла очередь решать проблему неупокоенных душ. Все размышления братьев приводили к одному и тому же выводу — они не знали места, в котором души могли бы навсегда обрести покой.
В очередной раз сыновьям пришлось обратиться ко Времени, и оно услышало их. Время создало для каждого из трех братьев своё измерение, в котором находилось сосредоточение их энергетической силы. После смерти, души существ направлялась в измерение Анимира, где слившись с энергией душ, обретали вечное успокоение.
В измерения могли попасть только носители соответствующей энергетической силы и напрямую связанные с ними субстанции, такие как души.
Два других измерения не имели никакой особой задачи, но попадая в них, сыновья Времени могли отдохнуть от своих раздумий, слившись с собственной энергетической силой. Из этих измерений они также могли влиять на Мирион, но не имели прямой контроль над ним, они могли лишь поддерживать необходимое состояние данных им во власть субстанций (материи, этерии и душ) и минимально с ними взаимодействовать.
Проблемы ушли, пришла гармония.. но всё имеет конец, пока поступь Времени доносится эхом до каждого уголка вселенной.
Глава 5: Одухотворение
Появление существ на Мирионе сделало жизнь сыновей Времени насыщеннее и интереснее, ведь за поведением наделенных душой созданий наблюдать было значительно увлекательнее, чем за спокойной и мирной флорой.
Порой братья продолжали создавать всё новые и новые виды живности, экспериментируя и давая волю своему первородному воображению.
В один момент они собрались вместе, чтобы пополнить и без того обширный список фауны планеты. Всё шло привычным образом, Всемир создал материумную оболочку, Элемир начал придавать ей форму, но не успел закончить, так как его прервал Анимир, предложив внести новшество в устоявшийся процесс: дать существу частицу своей собственной энергетической силы.
Братья были озадачены: сделать смертных хоть на долю подобными им самим? К чему это приведет? Безопасно ли это? Но Анимир развеял их опасения, сказав, что одна частица силы не даст и близко того могущества, которым наделены они сами. Всемир и Элемир позволили брату совершить задуманное.
Существу были дарованы белое пламя жизни и душа, после чего Анимир без помощи скипетра достал из себя частицу силы духа — так именовалась его энергетическая сила — и вселил её в существо. Так на свет появился первый голем, который почти весь состоял из чистого материума, невероятно прочного и твёрдого. Сила духа Анимира наделяла его улучшенными физическими и ментальными качествами, делала мощнее, долговечнее и наполняла бесстрашием.
Братья загорелись идеей экспериментировать дальше, рождая других подобных существ, ведь это было целое непаханое поле для бесчисленных проявлений их фантазии. Всемир и Элемир доставали из себя частицы сил, подобно Анимиру. Всемир вселял в них силу созидания, а Элемир — силу стихий.
Существа, наделенные силой созидания имели склонности к миролюбивому образу жизни, сотворению полезных для себя и для других вещей и поддержанию целостности окружающей среды. Всемир осознал, что такие создания могут помогать сохранять природу, восстанавливать погибшие растения и улучшать условия жизни на планете в целом.
Сила стихий наделяла существ магией — возможностью управлять стихиями в различных целях. После применения магия требовала времени на восстановления сил, её нельзя было использовать постоянно. Также сила стихий наполняла существ любознательностью, мудростью и стремлению к познанию, но эти качества проявлялись не столь заметно, так как для их реализации был необходим разум.
Процесс творчества шёл полным ходом, было создано много новых существ, а в некоторых случаях братья брали за основу уже существующие виды, дополняя их своей силой, так появлялись усовершенствованные версии привычной живности.
Позже братья додумались до наделения существ не одной частицей силы, а сразу двумя, это породило в них довольно примитивный, но уже какой-то разум. Разумные виды были названы расами. В них могли быть совмещены сразу две энергических силы от разных братьев, тем самым их свойства дополняли друг друга, а две одинаковые частицы силы вместе проявляли себя еще заметнее, чем по одиночке.
С появлением разума так называемые малые расы были способны общаться с себе подобными, строить жилища, создавать рукотворные предметы и другими новыми способами взаимодействовать с окружающей средой.
На этом братья не остановились и создали существ уже с тремя ячейками для частиц энергетических сил. Такие существа были намного разумнее своих предшественников, и по разумности были даже близки к своим создателям, они более эффективно познавали мир вокруг себя, быстрее учились новому и активнее развивались. Эти расы были названы высшими, их было решено создать всего десять, по одной расе на каждую возможную комбинацию сил духа, созидания и стихий, так как большее их число могло нарушить природный баланс.
Эпоху Сотворения сменила новая — Эпоха Становления. У высших рас было большое будущее на Мирионе, свою роль им еще предстояло сыграть.
Глава 5.1: Высшие расы
Примечания от автора
В будущем возможны изменения, пока что это лишь наброски, отражающие самые яркие особенности этих народов. Изображения взяты из интернета и показывают лишь приблизительные ассоциации автора касательно внешнего вида каждой расы.
Десять высших рас Мириона

Орки — 3 частицы силы духа
Самые физически выносливые, сильные и бесстрашные среди всех народов Мириона, но не способны применять магию. Чтят традиции своего народа и военное ремесло. В основном, ведут аскетичный образ жизни. Ценят честь, мужество и прямоту, не любят лукавство, заносчивость, проявления гордыни и подлости.
Леорны — 2 частицы силы духа и 1 частица силы стихий
Представляют из себя антропоморфных львов. Одни из самых сильных народов Мириона, славятся дисциплиной и организованностью, представители расы умеют обращаться с магией и используют ее в своих целях, но физическую силу ценят не меньше, достигли высокого культурного развития и продвинулись в познании мира. По характеру, в основном, высокомерны, недолюбливают чужаков, ценят искусство и образованность, не любят грубость и невежество.
Гоблины — 2 частицы силы духа и 1 частица силы созидания.
Краснокожие, низкорослые и в основной массе худощавые. Весьма умелые кузнецы и ремесленники, также отличаются ловкостью и хорошими физическими данными, любят сражаться ради забавы, не способны применять магию. По своей натуре весельчаки, зачастую жадные и злопамятные, ленивые. Ценят чувство юмора, находчивость и умение вкусно готовить. Завидуют тем, у кого получается смастерить что-либо лучше, чем у них. Не любят высокопарность и излишнее самолюбие, не любят, когда им указывают, что делать.
Эльфы — 2 частицы силы стихий и 1 частица силы духа
Одни из самых умелых магов, активно используют волшебство в своих целях, не брезгуют и сразиться на мечах, военное искусство у них в почете. Отдают дань уважения научным изысканиям, интеллектуально и культурно развиты. Фанатично чтят свои законы и общественные устои. Ценят образованность, интеллект и разностороннюю развитость. Не любят невежество, наглость и пренебрежение к их общественным порядкам.
Этермо — 3 частицы силы стихий
Названы так, потому что состоят из этерии. Не имеют материальной оболочки и, как следствие, потребностей в пище, сне и других мирских заботах. Лучшие маги Мириона. Посвящают всю свою жизнь исследованиям и накоплению знаний о мире. Среди них есть и те, кто предпочитает использовать магию в деструктивных целях, но их не так много, как остальных. Ценят образованность, эрудированность, богатый жизненный опыт. Не любят невежество и глупость.
Лацерус — 2 частицы силы стихий и 1 частица силы созидания
Антропоморфные ящеры. Одни из лучших магов Мириона. По натуре миролюбивы. Занимаются как исследованиями, так и ремёслами. Преуспели в мореходстве и кораблестроении. С трепетом относятся к природе. Стремятся познавать мир и путешествовать. Ценят дружелюбие, умение создавать что-то своими руками, заботу об окружающей среде. Не любят грубость, высокомерие и жадность.
Гномы — 2 частицы силы созидания и 1 частица силы духа
Низкорослые и коренастые. Лучшие кузнецы и одни из лучших ремесленников Мириона. Не способны использовать магию. Славятся природными богатствами, которые добывают в горах. Уважают воинское искусство. Падки на материальные ценности. С виду грозный, но по натуре добродушный народ. Ценят ремесленные умения, твердость характера и хмельные напитки. Не любят заносчивость, зависть и занудство.
Сильфиры — 2 частицы силы созидания и 1 частица силы стихий
Антропоморфные птицы. Единственный народ, способный подниматься в воздух засчёт своих крыльев, но на ограниченную высоту. Одни из лучших ремесленников, славятся впечатляющей архитектурой городов, расположенных прямо в горах. Непревзойдённые инженеры. Используют магию, особое предпочтение отдают стихии воздуха. По натуре закрытые от чужеземцев и сами себе на уме, способны постоять за себя. Ценят изобретательность, интеллект, уважение к культуре. Не любят невежество, грубую силу, навязчивость.
Мифуры — 3 частицы силы созидания
Антропоморфные низкорослые собаки-лисы с густым белым мехом. Лучшие ремесленники Мириона, славятся кулинарией, уникальным сельским хозяйством в условиях постоянного холодного климата, животноводством, гончарным мастерством и другими видами деятельности. Не способны использовать магию. Пожалуй, самый миролюбивый народ Мириона, всегда приветливы и открыты. В то же время легко поддаются запугиваниям и угрозам засчет мягкого характера. Ценят добродушие, дружелюбие, открытость. Не любят грубость, жадность и наглость.
Люди — 1 частица силы духа, 1 частица силы стихий и 1 частица силы созидания
Единственный народ, сочетающий в себе силы каждого сына Времени. Всесторонне развиты, предпочтения и характер каждого отдельного представителя расы могут сильно разниться. Среди людей хватает самодовольных и властолюбивых личностей, падких на богатство и славу. Есть немало способных к обучению как магии, так и боевому искусству. Есть умелые ремесленники и трудолюбивые фермеры. В основной массе ценят свой народ и врождённую уникальность, не потерпят насмешек над собой.
Глава 6: Становление
Племена разумных рас оказались на планете Мирион. Со временем они обжили различные территории, где развивались, создавая поселения, обзаводясь знакомствами, изучая открывшийся перед ними огромный мир.
Шло время, народы расширяли свои границы, открывали новые технологии, сменялись поколения. Высшие расы договаривались между собой мирно, распределяя территории в зависимости от своих потребностей. В один момент почти вся планета оказалась обжита, кроме Долины Вечного Снега, которая осталась вне чьих-либо владений, так как даже самые стойкие к холоду народы не смогли бы жить в её пределах.
Основные земли Мириона делились на два материка: Палагир и Ориенея. Палагир — западный материк, не раздробленный на острова, имеющий цельную форму. Ориенея — восточный материк, состоящий из нескольких участков земли и островов, омываемых океаном со всех сторон.
На Палагире нашли свой дом мифуры, гномы, леорны и люди.
Мифуры поселились на севере, рядом с гномами, их страна звалась Мифурия. Они жили в условиях постоянного холода, чем севернее, тем суровее был климат, только южная часть их территорий могла похвастаться участками с умеренной температурой.
Мифуры были хорошими соседями и торговали со всеми расами материка, но больше всего с гномами и леорнами, так как с людьми их разделяли большие расстояния и невероятной длины горная цепь Холмор.
Одними из соседей мифуров были гномы, которые поселились чуть восточнее, назвав свое королевство Нордхолм, в их владения входили все горы Холмор, там они могли добывать драгоценности и металлы, использовавшиеся ремесленниками. Они так же, как и мифуры, жили на севере, но на их территориях было больше лесов и возвышенностей, условия были не настолько суровыми.
Гномы торговали с мифурами, имели дружеские отношения с королевством людей, и не разделяли особой любви к леорнам, те казались жителям Нордохолма чересчур самодовольными, но открыто свою неприязнь не показывали.
Королевство людей называлось Кастелла, оно занимало северо-восточную часть материка. Были в его пределах как и территории с суровым северным климатом, так и умеренно-теплые земли ближе к югу. Люди, живя в условиях разного климата, имели в зависимости от местности свои особенности, это подчеркивало их и без того заметное многообразие.
С гномами у них были очень теплые отношения, два народа с радостью торговали и помогали друг-другу. Мифуры были от них далеко, но тем не менее, никаких проблем с ними не возникало, всем торговые караванам были рады на территории Кастеллы. К леорнам люди, подобно гномам, не испытывали теплых чувств, они даже были близки к соперничеству друг с другом, но мирную обстановку, всё же, поддерживали, война не была выгодна никому.
Леорны обосновались на юго-западе материка, в их владениях были достаточно теплые и местами пустынные земли. Государство именовалось Леорния или же Леорнийская Империя и являлось самым большим не только на Палагире, но и во всем Мирионе.
Леорны активно сотрудничали с мифурами, их товары были очень востребованы в империи. С людьми и гномами отношения были довольно холодные, расы недолюбливали друг-друга, но какие-то отношения и торговля все же были, надо было уживаться, раз они все оказались соседями.
Восточный материк Ориенея стал родиной для эльфов, лацерус, этермо, орков, гоблинов и сильфиров.
Эльфы занимали на материке северо-западные территории, которые разделялись на две половины водной гладью и были названы Сферис. На их землях были в основном леса и равнины, но были и территории на севере, отличающиеся холодным климатом.
Они поддерживали достаточно хорошие отношения со всеми народами материка, но с подозрением относились к оркам и особенно к гоблинам.
Лацерус обосновались южнее, на острове Палусин, так называлось и их государство. В их землях доминировали болота и равнины, но было место и лесам.
Они были очень миролюбивым народом и старались поддерживать хорошие отношения со всеми. Особая дружба у них сложилась с этермо, с которыми они с радостью обменивались знаниями и торговали. Территории гоблинов были от них недалеко, и лацерус относились к ним с долей недоверия, но не проявляли открытой агресии и неприязни.
Этермо обосновались на маленьком острове близ Палусина под названием Элемар. Они не нуждались в больших территориях для проведения своих исследований и практик. Остров был в основном покрыт лесами.
Этермо поддерживали дружеские отношения с лацерус, сотрудничали с эльфами и нейтрально относились к оркам и гоблинам, их интересы попросту не пересекались, а контактировать не было нужды.
Гоблины обосновались на юго-востоке материка в землях под названием Парзакс, это равнинная местность с наличием лесов и даже холмов.
Жители Парзакса сотрудничали с орками и лацерус засчет близкого по отношению к ним расположения, но не испытывали ни к одному народу особо теплых чувств. Орков они даже побаивались.
Территории орков занимали протяженные земли на востоке материка, которые назывались Магнар, включавшие в себя различные климатические зоны, от теплых и умеренных до достаточно холодных.
Орки не стремились соперничать ни с кем, но были готовы дать отпор, если понадобится. Они вели торговлю со всеми народами, даже с закрытыми ото всех сильфирами, но с ними только из-за тесного соседства и нуждой делить территории между собой. К эльфам они относились с долей подозрения, слишком разные у них были взгляды на мир.
Сильфиры расположились на территории под названием Айрос, которые включали в себя протяженную горную цепь на самом востоке Ориенеи. Помимо нее земли включали тропики, болота и умеренные климатические зоны.
Торговлю они вели только с орками, так как по натуре были закрытым народом, а орки были единственными их соседями, с которыми им приходилось контактировать. К остальным расам они испытывали безразличие, кроме, разве что, гоблинов, земли которых граничили с Айросом, сильфиры не оценили их нрав и относились к жителям Парзакса с недоверием.
Именно в таком состоянии взаимоотношений народов Мирион находился в последние дни Эры Становления. Это было только начало.
Глава 7: Вторжение
Эра Становления шла своим чередом. Немало поколений разумных рас сменилось на планете Мирион. Сыновья Времени, которых смертные называли богами, всё это время поддерживали природное равновесие и естественное протекание всех процессов на планете.
Всемир и Элемир почти всегда пребывали в своих измерениях, из которых пассивно влияли на Мирион. Анимир же был моложе своих братьев, засчёт чего часто находился вне своего измерения, пытаясь лучше узнать мир вокруг себя, давая волю своему любопытству.
Он немало времени проводил возле Луны. А именно — посреди тьмы космоса, он изучал её, пытался воздействовать на неё, использовать её, но это не давало никакого эффекта.
Тьма представляла собой еще более древнюю субстанцию, нежели само Время и его свет, неизвестно, когда она появилась. Свет Времени и тьма космоса были полными противоположностями. Свет олицетворял движение вперёд, созидание, достижение новых вершин. Тьма же была символом опустошения и разрушения уже созданного.
Казалось бы, тьма никак себя не проявляла и не представляла угрозы для мира. Так и было.. пока Анимир не начал интересоваться ею. Плоды её влияния уже можно было увидеть: инстинкты соперничества и хищничества, которые вселил в смертных именно Анимир, играли на руку опустошительной сущности тьмы. Так же как и играло в её пользу вселение частей силы сыновей Времени в смертных сущностей. Анимир постепенно становился орудием в руках того, чего сам не ведал.
Анимир с течением времени всё больше и больше стал подвержен влиянию мглы космоса. Однажды, когда братья находились в своих измерениях, он втайне от них поселил в некоторых сущностей части своей новоприобретенной темной силы, которая сформировалась внутри него из-за влияния тьмы. Эта тёмная сила довольно заметно изменила многих смертных созданий, затронув как внешний облик, так и характер и поведение.
Зерно опустошения было посеяно. На планете резко увеличилось число конфликтов между видами и внутри видов, тьма распространялась на многие явления, в том числе на магию, появились новые её ответвления, такие как некромантия, магия крови, множество жестоких ритуалов и другие проявления хаоса.
Когда Всемир и Элемир заметили происходящее, было уже поздно что-либо предотвращать, тьма отныне стала частью мира смертных, она постепенно уничтожала и совращала планету, чтобы однажды низвергнуть её в пустоту. Два старших брата были недовольны действиями Анимира, и чтобы не дать ему и дальше пагубно влиять на Мирион, забрали у него скипетр душ и заключили его тело в прочнейшую материумную оболочку, благодаря которой тот не был способен ни на какие действия.
Нужно было предпринять меры, дабы не дать умереть детищу братьев. Всемир и Элемир вновь воззвали ко Времени. Оно даровало своим сыновьям возможность контролировать сам свет Времени, ведь только он был способен противостоять тьме. Всемир выковал скипетр света, с помощью которого они с братом наделили множество существ силой света, которая, подобно тьме, распространилась на многие явления Мириона.
Но этого было недостаточно, чтобы образовался перевес сил. Всемир и Элемир создали особых существ, которых наделили четырьмя частями силы света, они нарекли их ангелами. Ангелы не имели души, и у них была одна цель — руководить силами света в борьбе с тьмой.
С этой задачей они отлично справлялись, силы тьмы со временем были отброшены, а их остатки зарылись под землю, попрятались по пещерам и другим укромным местам планеты.
Наступило относительное спокойствие, Всемир и Элемир ушли в свои измерения, где копили силы на случай новой опасности. Анимир по-прежнему был заточен в своей материумной оболочке.
Но надолго ли?
Глава 8: Избавление
Натиск тьмы был подавлен, жители Мириона восстанавливали силы и оправлялись после страшной войны, которая навсегда изменила их жизнь.
Ангелы внесли неоценимый вклад в победу сил света. На территории каждой страны были построены храмы света Времени, находившиеся под покровительством мудрейших ангелов. В этих сооружениях смертные могли найти утешение и встать на путь истинный, не давая темной энергии одурманить их сознание.
Тем временем Анимир ютился в тесной материумной оболочке, которую, как казалось, невозможно было разрушить. Но темная энергия имела деструктивную природу, она на тот момент целиком пронизывала сущность третьего сына Времени. Темная сила постепенно стачивала материум, пока окончательно его не разрушила. Анимир оказался на свободе.
В нём практически не осталось ничего от прежней сущности, тьма исказила все его помыслы и мотивы. Единственной его целью было разрушить всё ранее созданное, дабы погрузить мир в первозданную пустоту.
Его главным препятствием были сущности из света — ангелы. Он был намерен переманить их на свою сторону, чтобы те возглавили легионы тьмы.
Для осуществления своей задумки он спустился на Мирион под видом обычного смертного, обернулся человеческим старцем и посетил один из храмов света Времени в Кастелле. Там находился ангел по имени Мифиэль, увидев обилие темной энергии, что объяла старца, он предложил тому очищение, протянув руку. Анимир коснулся ангела и обратил его сущность на сторону тьмы, осквернив частицы света, что находились в нем.
Мифиэль стал первым лордом тьмы, который повёл в бой ранее дремавшие в глубинах Мириона остатки темных приспешников и попутно обращал на свою сторону всё больше смертных. Из-за внезапности нападения удалось взять под контроль некоторые храмы и обратить на свою сторону других ангелов.
Меч света Мифиэля после обращения своего хозяина стал клинком тьмы. Это оружие имело разрушительные свойства и могло легко перевернуть ход любого сражения. Силы тьмы вновь расползались по миру, разгорелась вторая война.
Увидев это, Всемир и Элемир сразу же захотели схватить Анимира и остановить его деяния раз и навсегда, но тот успел скрыться в своем измерении душ. Братья были в гневе, и решили сперва восстановить порядок на Мирионе.
Ими было принято решение выковать из белого пламени множество могущественных артефактов и даровать их самым достойным из смертных, дабы образовался перевес сил в пользу света.
Герои, обладавшие артефактами, сумели дать отпор приспешникам Мифиэля, в последней битве одолев и самого темного лорда. Его останки, как и останки других темных ангелов были очищены светом Времени и захоронены в разных местах по всему Мириону. Разобщенные остатки сил тьмы вновь ушли в недра планеты.
Но это был вовсе не конец, ведь Анимир все ещё находился на свободе. Он вернулся из своего измерения, и у него не оставалось выбора, кроме как дать бой своим братьям. В результате сражения Анимир был повержен. Сила света выжгла его темную сущность, оставив лишь прах. Анимир не мог умереть окончательно, поэтому остатки его энергетической силы были помещены в измерение душ, где и нашли своё пристанище.
Прах Анимира обладал большим жизненным потенциалом. Всемир и Элемир развеяли его над великим океаном Мириона, после чего Всемир вселил в него белое пламя жизни. На месте водной глади образовался участок земли, на котором выросло огромное древо. Его листья имели живительные и созидательные свойства.
Древо было сокрыто от взора смертных густым туманом, чтобы его благами не мог воспользоваться каждый обитатель планеты. Избранным представителям 10 высших рас были даны сведения о нахождении древа, которые они могли раскрыть только в случае серьезной угрозы для всего мира.
И имя тому древу — Времелист.
Глава 9: Распределение
Война между светом и тьмой оставила неизгладимый отпечаток на облике не только Мириона, но и измерения душ. Своим пребыванием Анимир осквернил природу этого места: все души вместо слияния с энергией душ отныне постепенно увядали, сливаясь с тьмой.
Братья понимали, что душам смертных необходимо иное пристанище. Своими силами решить эту проблему они были не в состоянии, поэтому в очередной раз обратились ко Времени.
Время распорядило души следующим образом: души существ, содержащих внутри себя частицы тьмы, отправлялись по-прежнему в измерение душ, дабы сгинуть там окончательно. Остальные души были поделены на два вида: магические и немагические.
Магическими считались души смертных, при жизни активно использовавших магию в любых её проявлениях, эти души попадали в измерение Элемира, где сливались с энергией стихий, которая в свою очередь использовалась для пополнения запаса магии в Мирионе.
Немагические души не имели в своем составе достаточного количества энергии стихий, поэтому не были полезны для измерения Элемира. Они после смерти направлялись в измерение Всемира, где сливались с белым пламенем, которое было необходимо для рождения любой новой жизни на Мирионе.
Запасы энергии стихий и белого пламени в измерениях сыновей Времени были достаточно большими, но без пополнения они в определенный момент просто-напросто исчерпались бы. Естественный круговорот этих субстанций гарантировал стабильность рождения новой жизни и использования магических способностей.
Глава 10: Заключение
На этом этапе Мирион завершил важную главу своего существования и был уже окончательно сформирован в привычном для нас виде.
Планета, подобно металлу, прошла три стадии: сначала она была выплавлена, затем ей придали форму, и после этого она пережила закалку, чтобы принять свой окончательный облик.
И это всё — лишь начало множества новых историй. Помните, Время не ждёт.
Подпись: «Кометей Скай, верховный хронолог Менелиса»